Наши покупатели должны знать, как быстро и без проблем обменять или вернуть товар.
Первичную проверку товара нужно произвести сразу при получении заказа: - проверить соответствие заказанного товара доставленному; - осмотреть упаковку на предмет целостности, отсутствия повреждений, деформации, вмятин и т.д. - проверить содержимое, удостовериться в полной комплектации, отсутствии видимых повреждений и т.д. Если все в порядке и претензий на момент получения заказа нет, Вы ставите подпись в маршрутном листе курьера, подтверждая, что получили товар надлежащего качества и комплектации.
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей). Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом отсутствие такого документа не лишает покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Возврат и обмен некачественного товара регулируются ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Если в момент получения заказа Вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному Вами, имеет истекший срок годности или же у Вас возникла другая претензия, Вы вправе отказаться от его приобретения, вернув товар курьеру. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом отсутствие такого документа не лишает покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Для осуществления процедуры обмена/возврата Вам необходимо заполнить заявление с описанием претензии и предоставить его нашему курьеру вместе с товаром одним из следующих способов: - Заполнить электронную форму у нас на сайте с последующим вызовом курьера; - Заполнить заявления вручную с последующим вызовом курьера.
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 100 рублей, за исключением случаев, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным на сайте телефонам. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется наличным расчетом.
По всем вопросам, связанным с причинами возвратов, качеством товаров и т.п. обращайтесь: По телефонам: 8(967) 431-62-43, 8(4872) 71-62-43 По электронной почте: order@barbosu.ru
Список товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), приведены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. ****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.